Искусство войны- студии NoA-group
В наше индустриальное развитое время есть один из немногих фактов, тот что всех объединяет вне зависимости от возраста национальности и пола. Все в большей части своей играют в игры. Под словом игры можно рассмотреть даже разгадывание кроссвордов т.к. это тоже игра. Но речь в этом тексте пойдет о видео играх.
Прежде чем перейти к делу так же для мало посвященного человека в IT индустрии частично хотел бы затронуть кибер спорт. Приведу пример с обычным спортом. Футбол-FIFA Баскетбол-NBA Хоккей-NHL(КХЛ). В кибер спорте же это World Cyber Games – WCG.

WCG это самое престижное и высокооплачиваемое соревнование по кибер спорту, которые проходя раз в три года (помимо всех остальных). На этих соревнованиях включены далеко не все видео игры. Каждая из включенных игр на соревнования есть квалификация. Игры не выбираются и не меняются от соревнования к соревнованию.
Перечислим стандартные игры на квалификации.
1. Conter Strike 1.6
2. Starcraft 2
3. Quake
4. DOTA2
5. FIFA

Так же много других нейтральных от WCG соревнований и чемпионатов, которые проходят по многим другим играм. К примеру, всеми известная игра World of Tanks не включена на стандартные квалификации WCG, но тем не менее соревнования по танкам проходят. Это дает понять, что компании разработчики игр проводят свои соревнования, не смотря на WCG. Игр, в которые играют миллионы по всему миру не много. Игр, в которые играют миллионы и будут играть всегда с естественными соревнованиями, которые сделали в России = 0. Все дело в том, что идеи на такие проекты проще реализовать к сожалению, не в России т.к. там это более развито и сами инвесторы по данного типа проектам смотрят уже с практически понятной картиной конечного продукта и с естественным пониманием рентабельности проекта.
Краткий итог выше написанного.
Начать разрабатывать игру или игры в соответствующей студии (которая помимо игр способна будет делать без труда мультфильмы, спец эффекты к фильмам, коротка метражные ролики или просто проектирование и доработку тех же экзо скелетов). Вся дополнительная или интересующая информация есть в свободном доступе в интернете.
Вывод 1 – Студии быть.
Рентабельность основания подобной студии, а в последствии и компании без сомнения выгодно, но, есть проблема. Конечно в России подобные студии есть правда они больше зарабатывают на мелких играх в соц сетях. Все остальные одноименные игры и их очень мало. Вернемся к самой главной проблеме начинающих студий и уже хоть как-то устоявшихся и закрепившихся. Итак, главный вопрос не в создании подобной студии, а что именно будет делать такая студия. Да самая главная проблема — это сам проект. Очень много студий которые пошли на дно из-за отсутствия нужных идей и недостатка информации, а потребности геймеров я уже молчу о кибер спортсменах.
Вывод 2
Суммарно сама идея заключается в том, чтобы основать студию по разработки IT технологий в сфере развлечения (для начала). Для полного списка необходимо финансирование.
Если начать создавать проект с помощью сторонних организаций, финансовая планка начинается от 800т.р. Это для того чтобы сделать играбельную демо версию игры (играбельная демо версия игры это та в которую можно поиграть). Времени для этого ориентировочно понадобиться около 6 месяцев т.к. самое главное это начало. Для открытия своей для начала миниатюрной студии понадобиться ориентировочно около 2м.р. В эту сумму входит покупка необходимого оборудования + зарплата рабочему персоналу и помещения. От вклада такой суммы на выходе получиться играельная демо версия продукта. Что это даст?
1. Анонсировать выход игры на всех возможных платформах (соц сети, youtube, Steam и т.д. Часть проекта
Здравствуйте. Меня зовут Максим Рыков, и я хотел бы рассказать о нашем проекте. Сам проект состоит из двух частей.


1. Книга - реклама книги + распространение, возможный перевод на китайский и английский языки.
2. Изготовления и поддержка игры (по мотивам этой же книги + готовому диз. доку- описание создания игры в деталях)
Расскажу о книги.
Название книги: Искусство войны - Довоенный конфликт часть-1.
Жанр: Фентези Аудитория 12+
Краткое Содержание – введение 1/3:
Идентификация времени случившегося
Незадолго до того, как разразится меж расовая война, произойдет весьма пре- неприятнейший конфликт между двумя могущественными расами. Многие и по сей день даже и не слышали о происшедшем, еще до начала войны, конфликте. Другие же, с самого начала войны перешёптываясь, стали задаваться вопросом почему, такая миролюбивая, мирно живущая и уж явно независящая на то время ни от кого раса, Таурэнов, приняла ошеломившее всех решение сражаться за вечный хаос и зло на земле, заключив союзный договор с D.K. Конечно, некоторые, на то время знали почему, но не говорили. Возможно попросту не желая вспоминать об этом или не гово еще очень много дискуссировать так что лучше перейдем к рассмотрению нашей идеи подачи игроку RTS-RPG, этого действительно конструктора ситуаций.

Prt Sc сделан на основе наработок демо версии игры:




Это скрины еще очень сырова полигона войны, основа, фундамент как хотите). Без растительности и многих дополнений. (прототип фундамента)

Кое-что из того чего здесь нет:
Игра включает в себя массу нововведений, многие из которых весьма рискованные (естественно все нововведения пробные и в этом нечего критичного нет все легко поправима в любой момент) и они никак не отражаются на внутреннюю механику самой игры (правил игры) и ее целей. Помимо естественно отсутствия давно избитых левел-апов (повышения стандартных характеристик сила, ловкость и т.д). + кастов (сверх удар или использование какого либо улучшения в любом формате (обще принятые: магия). )).. То бишь игроком получены опыт, не распределяется на повышения характеристик и характеристики тем более не повышаются автоматически. Непонятного таскания золота, пилонов, леса (игровая волюта) и т.д. здесь нет. Все гораздо естественнее. Респ. (возрождения после смерти) не ограничивается ожиданием определённого времени. Будут кланы группы и т.д. которые будут всегда в Under World (ином мире). Естественно этот режим право выбора самого игрока.
По понятным причинам я не могу рассказать проект полностью и во всех деталях, в которых он есть. В любом случаи, от массы вопросов нам не избежать.
Кое-что из того что здесь есть:
Имея полностью написанную книгу первой части и диз-док мы начинаем разрабатывать игру в которой с первых же секунд будет видна внутренняя механика и (сказать без опаски) без граничные возможности на создания стиля игры или минимум самого выживания в этом мире. Это иной жанр и введение подачи на взор игрока другой RTS-RPG.
Наименование классов и их ветки развития:
1. Кузнец
2. Помощник кузнеца
3. Воин
4. Вор
5. Охотник
6. Шаман
7. Дикарь
Частичное описание некоторых из них:
Кузнец:
Этот класс развития персонажа включает в себя изготовления все различного вида оружия и защиты (доспехов). Все зависит от его знаний чертежей и искусности умения. Но при всем при этом он может довольно неплохо сражаться. Но каждой новой ветки у кузнеца вне зависимости от выбранного развития появляются новые возможности сделать акцент на чем-то отдельном.
Ветки развития кузнеца:
1. Балбес
2. Бракодел
3. Халтурщик
4. Кузнец
5. Мастер
6. Эксперт
Помощник кузнеца:
Этот класс развития персонажа включает в себя помощь кузнецу и кузнечному делу, в так же изготовлении все различного вида оружия и доспехов. Есть даже такие чертежи где один из пунктов создания той или иной вещи является обязательным пунктом (делать с помощником). Основная задача заключается в помощи изготовления предмета и поисков различных ингредиентов (руды, железо, да хотя бы дров в костер и т.д.). Но тем неимения непосредственно ковать он не может. В последствии развития, при выборе определенных навыков развития, он может писать-создавать чертежи, что на высших уровнях развития дает его нахождения в клане, команде, группе и т.д., весьма ценным персонажем. В открытом бою он не представляет для врага большой опасности.
Набросок создания чертежа:
При наличии хотя бы кожи обычного кабана (почему так, потому что разница на чем именно создавать чертеж тоже играет большую роль на само изделия и конечно его качества). При нажатии определенных кнопок у Вас на экране появляется кусок полотна (тот кусок который Вы взяли для создания чертежа), где Вы начинаете сначала прописывать пункты.
Пример создания обычного меча:
1.Что именно: Оружие
2.Стиль боя оружием: ближний бой
3. Материал: Железо + кожаная лента-нить
4. Наличие кузнеца: Да
После этого у Вас остается пустое пространство где Вы (даже полностью не умев рисовать. Хотя, не имея у Вас таких навыков (рисования), Вы врятли возьмете данный класс персонажа), в любом хаотичном порядки рисуете то что хотите увидеть (в данном случае меч). Обыкновенная по развитию, первоначальная система, после нажатии нескольких кнопок, генерируется чертеж с картинкой изделия и нужными ингредиентами, для возможности его изготовить. Есть конечно и некоторые коррекции самой системы генерации. Система помимо корректировки самого рисунка, еще и корректирует и список нужных материалов, и их количество...Да здесь это выглядит немного непонятно, но на деле все гораздо проще. Плюс это далеко не все где помощник кузнеца может пригодиться.
Ветки развития помощника кузнеца:
1. Обуза
2. Лентяй
3. Проныра
4. Помощник
5. Мастер
6. Эксперт


Rykovms@gmail.com tel: 8-928-762-76-35

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ О ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОЕКТА - Обращайтесь по выше указанным контактам
Город:
Таганрог
Тип: Ищу партнёра
Автор: Максим | Все объявления автора
Дата: 21.04.2018 14:00
Номер: 1759074
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 211 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Лада приора
90 000 руб
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей